◊ Форум: Технические вопросы
◊ | Моделинг-база и размер кеша. Сколько слить, чтоб мало не показалось? | | | Автор: | Adi(Новый пользователь) | Ответить | 2007/Feb/13 09:50 |
| Сразу оговорюсь, объяснять придётся не грамотному, то бишь мне.
Суть вопроса:
Сидя первый день в мире на скрипучем диал-апе меня осенила "гениальная" идея - убить один день с целью прошустрить по Дипу, для того чтобы кровью и потом забить себе кэш, обещанными в описании шестьюстами метрами, а потом наслаждаться виртуалом изредка лениво подгружая стареньким модемом исключительно обновки.
Поставил видимость 200, поднялся над славным городом на высоту птичьего полёта (50-80 м) и начал наворачивать восьмёрки. Особенно тщательно выписывал пируэты над базой объектов. За ночь таки намотал все 700 мегов на свой хард, честно прописал в ине путь к папке кэша, перегрузил AW... и был сильно разочарован! размер трафика не уменьшился - ненавистные мегабайты продолжали исправно подгружаться, причём явно в тех местах, где я успел побывать абсолютно точно.
Собственно вопрос - что же я не прописал в настройках и вообще прав ли я, что решил бороться с диал-аповскими тормозами таким путём?
Возникает другой вопрос. Можно ли как-то отдельно скачать базу основных моделей и текстур, чтоб потом забросить всё это добро себе в кэш?
Спасибо. С уважением, я! | |
Сообщения к этой теме:
|