◊ Форум: AW: Жизнь в кривых зеркалах.
◊ | Миры - хорошая вещь. | | | Автор: | Flying5(Новый пользователь) | Ответить | 2004/Sep/03 11:57 |
| Не во всем согласна с автором. Хороший человек - он и в реальности хороший человек и в виртуальности.
> В иллюзорном мире мы как бы заново создаем себя, рекламируя, навязывая другим свой «идеальный» образ.
Хорошие люди саморекламой не занимаются. Они занимаются тем, что им интересно и тем, что не ущемляет других людей.
>Вы вошли в чат, но никто на вас не обращает внимания. Вы никому не интересны. Обидно! А это уже отрицательные эмоции.
Это, как правило, реакция новичков, или людей, которые привыкли, чтобы их развлекали. Люди же, которые сами любят дарить окружающим хорошее настроение, радость, сами создают погоду в чатах и в мирах.
>Например, собеседники физически крепче вас и могут ответить на обидную фразу конструкцией «морда, морда, я кулак, иду на сближение». А в чате такой сдерживающий фактор отсутствует.
Для хороших людей такая тактика не приемлема ни в реале ни в виртуальности.
>Самым сильным становится модератор, либо тот, кто имеет возможность ограничить ваше присутствие в данном чате. Вот чьи симпатии надо завоевать!
Обязанность модераторов в идеале - следить за порядком в мире и развивать мир. Просто не все модераторы, как и не модераторы, беспристрастны, и справедливы. Поэтому вопрос в данном случае упирается в систему выбора модераторов.
>Частная форма защиты – «игнор» - это «затыкание ушей» слушающих, либо «набрасывание платка» на рот говорящего. Ее эффективность весьма сомнительна.
Это хорошая форма защиты против рядовых чатовцев, если человеку не нужна ругань, а интересно общение с интересными собеседниками.
>Остается одно – строить отношения с другими виртуальными «я» на неконфликтной основе, подчеркнуто не реагировать на хамство.
Лучше все-таки послать его в игнор, ибо зачем слушать хамство.
>процесс общения размыт настолько, что становится необязательным. Вместо этого посетителю предлагается ряд игровых действий, отвлекающих от прямого назначения чата – общения. Что дается взамен? Созерцание, работа с суррогатной программой «строительства объектов».
Все зависит от взгляда на вещи. Я, например, считаю, что игровые действия и строительство - это только повод для общения. Ведь гораздо интереснее общаться в красивой обстановке, или во время игрового действия.
>Но даже в этом случае посетитель находится под постоянным оценочным контролем ментора.
Опять же зависит от личных качеств модератора - от его такта. МОжно человеку помочь сделать постройку, удовлетворяющую требованиям миров, а можно человека обидеть, раскритиковав его творение, в которое он вложил частицу своей души.
>Ценность архитектурных творений тоже весьма сомнительна, так как она совершенно оторвана от реального мира. То есть приобретенные в таком чате навыки скорее всего никогда не будут востребованы в реальном мире.
В процессе создания построек в виртуальном мире у человека вырабатываются:
- художественный вкус;
- навыки работы с 3d - объектами (этот вид деятельности сейчас востребован, а в будущем будет востребован еще больше);
- навыки создания проектов;
- и еще много разнообразных навыков, которые обязательно пригодятся людям в повседневной жизни.
>Советую учесть то, что большинство так называемых чатовцев использует для этих целей рабочее время и производственные технические ресурсы. Значит, «активные миры» провоцируют на нестандартные реакции неокрепшую психику людей, потворствуют халяве.
:)))))) Это вопрос отношений между работодателем и работником. Если обоих такая ситуация устраивает, значит все нормально. :)
>Вспомним, чем заняты герои Диптауна? Они бегут от реальности, в которой необходимо прикладывать неимоверные усилия, чтобы состояться как человек.
1.Произведения Лукьяненко можно рассматривать с разных точек зрения.
2.совсем не обязательно житель виртуального мира должен быть согласен с концепцией виртуального мира Лукьяненко. Лукьяненко просто высказал свою точку зрения на виртуальный мир. Современный виртуальный мир - это гораздо больше, чем город, построенный по произведению определенного автора. У каждого строителя виртуального мира - своя концепция виртуального мира.
>Согласитесь, странные герои Лукьяненко… Ими всерьез восхищаются мальчики и девочки, почему то решившие, что существование в кибер-пространстве важнее, насыщеннее реальной жизни. Скорее всего, не герои они, а паразитирующие существа, никчемные халявщики, умеющие сосать дармовое пиво и глазеть на развлекающий монитор. Жалкое это зрелище – деградация личности.
А в чем разница между реальной и виртуальной жизнью? И там и там одинаковые ценности - общение, творчество. Как раз таким неуверенным в себе людям миры дают возможность себя найти, получить много полезной информации и что-нибудь создать в мире и вне мира, приобрести полезные навыки, найти новых друзей.
>Мне кажется, настает время всерьез задуматься о том, как поставить этот ресурс (чат) на более плодотворную службу реальному миру. В этом смысле, уже есть неуклюжие, но наработки, например, тематические дискуссии. В этом смысле, уже есть неуклюжие, но наработки, например, тематические дискуссии. Может быть, в AW стоит проводить конкурсы проектов на «застройку микрорайонов», сохраняющих самобытные черты части того населенного пункта, в котором живут в реале чатовцы? И как интересно было бы услышать мнения об истории городов, перспективах развития архитектуры от людей, получивших признание в этой сфере жизнедеятельности: строителей, архитекторов, дизайнеров, писателей, педагогов, врачей, градоначальников…
Миры aw давно уже служат реальному миру. Любые предложения, если они действительно имеют ценность,принимаются миром и все интересные проекты реализовываются в нем. Миры всегда открыты для новых идей и людей, которые готовы реализовать эти идеи. Можно, конечно, построить копию реального микрорайона, но с моей точки зрения, гораздо более интересено что-то новое, полет фантазии. Мнения, конечно, интересны, да и никто не запрещает высказывать в мире любые мнения. Если ты имеешь в виду что-то типа лекции, всегда пожалуйста, организуй - с удовольствием послушаем и примем участие в обсуждении.
>Гости AW – это и есть главный ресурс, главное достояние чата.
Вот это единственное, с чем я могу согласиться безоговорочно :). Все во имя человека, все для блага человека. :) Кстати в мирах гости - они же и создатели. | |
◊ | Классно сказано! | | | Автор: | IRBIS(Новый пользователь) | Ответить | 2005/Aug/20 10:32 |
| Психолог наверно? | |
◊ | хороший плохой | | | Автор: | Blik(Новый пользователь) | Ответить | 2004/Sep/03 14:18 |
| В Вашей инфе странные пустоты. Вы скрыты аватором. Тем не менее, оперируете понятием "хороший человек" с любопытной логической цепочкой, которую можно продолжить как "...он и в Африке хороший"... Хороший плохой - это нормальнее. Все остальное - литература.
В общем, много эмоций, очень много. Они бью через край, подчас, в крайность)))) Значит, живой человек! | |
| Не могли бы вы показать мне пустоты, крайности и эмоции в моей инфе? :) | |
◊ | Пустоты? Пожалуйста!) | | | Автор: | Blik(Новый пользователь) | Ответить | 2004/Sep/03 15:19 |
| имя, фамилия:
о себе:
интересы:
предпочтения:
антипатии:
другая контактная информация
?????????))))))))))))))))))
Была такая песня "У меня есть тайна...)))) | |
| Чем мне нравится анонимное общение в интернете - так это тем, что ценность мысли определяется только ценностью мысли, а не информацией о человеке, о его интересах, предпочтениях, антипатиях, поле, возрасте, роде занятий и т. д. Разве это так важно, когда мы обсуждаем проблему виртуальных миров?
Но если это так интересно, то вот мой сайт http://www.my-bell.narod.ru. Вот еще один сайт, посвященный виртуальным мирам http://virt-worlds.by.ru. | |
| Время - расстояние между событиями. Какие события происходят в AW, как часто? Поэтому время почти остановлено... | |
| Событий тут масса. Каждая встреча, каждый человек - событие. :) | |
◊ | Я в некотором... | | | Автор: | artman(Новый пользователь) | Ответить | 2004/Oct/03 15:30 |
| Я в некотором смысле тоже согласен с автором данной статьи. И думаю миры портят некоторых людей. Люди забывают о многом. В мирах и в правду надо проводить интелектыальные конкурсы. | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|