Хостинг предоставлен TAG.Hosting

Жизнь > По моему...

Nov 13 2003 - 20:10 MSK

автор:LO

Есть такая информация, которая живо интересует граждан АВ. Например, информация об открытии или закрытии какого-либо мира, о временном закрытии доступа в него (по техническим или другим причинам). На мой взгляд, подобная информация должна быть максимально доступна нам всем, чтобы её не надо было искать, а она сама попадала в поле зрения обычного гражданина.
На данный момент есть несколько носителей новостной информации в мирах.



1. Газета Дип Тауна, расположенная в самом мире
2. Официальный сайт Русской вселенной
3. Другие сайты, сделанные по личной инициативе граждан
4. Административные телеграммы гражданам миров.
5. Административные сообщения в приветствии того или иного мира.
У меня есть предложение к хранителям: размещать информацию связанную с доступом в какой- либо мир на видном и доступном для граждан месте. Как это сделать?
Рассмотрю степень эффективности каждого новостного носителя подробно
1. Газета Дип Тауна, расположенная в самом мире. Эффективность низкая, практически равна нулю. Дело в том, что газета расположена с краю площади, а, как известно, площадь у многих посетителей миров тормозит. Чтобы снять тормоза новички (а также и обычные граждане) по совету или сами снижают видимость в мирах до 30-40 метров. С такого расстояния Газета Дип Тауна не видна. Более того, новичок, появляясь в мире, стоит лицом к мэрии, а не лицом к газете. Таким образом, чтение газеты Дип Тауна становится исключительно случайным, если вдруг человек случайно на неё набредёт. Раньше я думала, что газету не замечают только обычные граждане, которые уже облазили площадь и не испытывают потребности в хождении по ней (обычно граждане просто стоят на одном месте и разговаривают). После разговора с Лютикой, оказалось, что газету не видят и новички в том числе (по описанным мною выше причинам).
2. Официальный сайт Русской вселенной. Своевременная информация, размещённая на 1-й странице сайта имеет хорошую эффективность. Если информация размещена не на первой странице, а на других, эффективность снижается. Это из-за того, что на обычных сайтах-форумах разделы, которые пополнились новой информацией помечаются или ярким цветом или пометкой «New!» или ещё чем то в этом роде. На официальном же сайте нужно покликать самостоятельно по всем разделам, чтобы найти там новую информацию. Не всегда гражданин будет это делать, так как обычно открывают сайт, и если в течении 5-10 секунд на 1-й странице видят что то свеженькое, то остаются читать, если же нет – переходят на другие сайты. Это психологически задано, это нельзя изменить. Кстати по этой же причине веб-дизайнеры советуют делать странички весом не более 20-30 кб, так как повторюсь, время внимания читателя ограничивается самое большое – 40 секундами-минутой.
3. Другие сайты граждан. Та же ситуация, что и с официальным. Не секрет, что часть граждан читает только официальный сайт АВ, а часть – только тот или иной частный сайт, сделанный другими гражданами. Для тех, кто посещает только частные сайты – эффективность размещения на них новостей также хороша, как и на официальном.
4. Административные телеграммы гражданам миров. Эффективность очень высокая. Тут играет роль то, что к каждому гражданину администрация обращается лично, и граждане это ценят. Подобный вид оповещения был выбран при проведении переписи населения. Единственный недостаток – огромная трудоёмкость данного вида оповещения для хранителя, да плюс ещё некоторая степень навязчивости. Ведь это всё-таки личное сообщение гражданину. Именно поэтому этот способ лучше использовать редко, но метко.
5. Административные сообщения в приветствии миров. Очень удобная и очень эффективная форма. По результатам переписи населения было выяснено, что живых граждан у нас где то около 60. Именно эти 60 человек появляются в мирах в сроки от ежедневно до раз в неделю. Если информация, необходимая гражданам, будет висеть в приветствии, то уже за 3 дня её увидит половина всех посетителей русских миров. Это очень высокий показатель.
Но наибольшей эффективности донесения информации для граждан можно достичь комбинируя и совмещая все эти вышеизложенные способы предоставления новостей.
В связи с этим, обращаюсь к хранителям: информация о Вашем мире, о его открытии, закрытии, временном приостановлении крайне нужна гражданам. При появлении новостей по данной тематике совмещайте, пожалуйста, все способы оповещения граждан. Если новость о временном закрытии доступа в тот или иной мир, также новость об открытии мира будет одновременно висеть и в газете, и на всех сайтах про миры (а на официальном на 1-й страничке), и хоть пару тройку дней в приветствии, о ней узнают все.

Чем опасно не предоставление подобной информации гражданам, а также не эффективное размещение информации (то есть таким образом, что она становится незаметной для граждан)?
1. Недостаток информации граждане пытаются лично выяснить у хранителей в виде телеграмм. Даже 60 телеграмм, посланных на ник одного хранителя сильно отягчают его труд, отвлекают от основной работы, а ведь ответить гражданам надо, нельзя же оставлять их без ответа. Здесь страдает хранитель, а также граждане, которые ещё не умеют отсылать телеграммы.
2. Недостаток информации ВСЕГДА рождает слухи и домыслы. Это заложено психологически. Кстати тож самое происходит и в реальной жизни. При недостатке или неэффективном размещении информации рождаются слухи. А вспомните, каким мелким подчерком пишут на рекламе сигарет о том, что Минздрав типа предупреждает. А всё потому, что информация размещённая неудобно и неприметно для читателей пролетает мимо них. На это и надеятся рекламщики сигарет. Не будем поступать по их примеру! 
Слухи или домыслы могут быть как нейтральной окраски, так и отрицательной. И если хранитель плохо разместил информацию, он не застрахован от отрицательных слухов и домыслов по поводу того или иного вопроса о его мире. Здесь страдает как сам хранитель, так и граждане, причём в равной степени и все сразу.
Предлагаю внести в устав обязательные способы оповещения о закрытии, открытии или временном закрытии доступа в мир в виде новости на 1-й страничке официального сайта, в приветствии во всех работающих мирах. Хотя бы так. Или хотя бы иметь всё, что я написала выше в виду и пользоваться носителями новостной информации грамотно и в полной мере. Иначе не нужно удивляться появлению отрицательных слухов, домыслов, завалом гражданскими телеграммами, недоумению жителей АВ.
Хотелось бы услышать мнения хранителей по данному поводу.

читать (1), обсудить

support@activeworlds.ru